пятница, 8 февраля 2013 г.

энтрнт магазин игровых приставок пииспи

12. Saver-SV, 21.09.2008 10:15 Висту сносил установщиком ХР с мультизагрузочного диска сборки XP SP3 Pro 07-2008 от Фила. Пришлось вот так, по-ламерски, т.к. имеющаяся на том же диске свежая версия Acronis DD 10.0 не видит жёсткий диск (!!!): явно не хватает исполнительных модулей для чипа PM45, с помощью установщика же переразбил жёсткий: 20 гигов на С, остальное - на D, но это уже дело вкуса. Установщик без вопросов видит винт, так что заморачиваться на переключение в BIOS setup SATA mode from Enhance to Compatible не придётся. Дрова на ХР брал: вышел сюда , а там по ссылкам далее. Качать надо: видео, аудио, аудио HDMI, LAN, WiFi, Power 4 Gear, да вот, собтвенно:Drivers you need to download:Intel Chipset: nVidia GeForce Driver: 1: Download driver from the driver link2: Extract driver into a folder3: download Modded INF4: Copy and paste INF file into the extracted driver folder before run setup.exe5: Run Setup.exeWireless for A1 and B1:Atheros AR928X Wireless lan (use update driver from Device Manger to install): Wireless for B2 and B4:Intel WiFi Link 5100: unzip and click dpinst32.exe to install.Realtek Audio Driver:Link 1: Link 2: Link 3:

11. MadDream, 21.09.2008 01:45 Вобщем,сегодня отвёз свой бук обратно в магазин.Объяснил,что вчера меня дизинформировали по поводу разрешения матрицы на этой комплектации.Манагер признал ошибку информации на ценнике-алибью и дал добро на обмен .Из за наличия в комплектации m50vm с разрешением 1680x1050 привода ГолубогоРея я должен был доплатить 7 тыс.р. Зеленея и квакая я направился в кассу оплачивать разницу и наконец получил что хотел .Ну что могу сказать?У меня была возможность поставить рядом две Vm-ки с разрешениями 1440x900 и 1680x1050 и поверьте,разница заметна.Вчера я возился с асусом с разрешением 1440x900 и с самого начала мне показалось он не привычным .значки крупноватые,изображение чуть «подмыленное» что ли ..это полная ИМХА,потому как в силу своего орлиного зрения я всегда выставлял высокие разрешения и привык к небольшим значкам.Т.е. «владельцам» не очень хорошего зрения,вполне будет достаточно 1440x900.А1280x800 я вообще считаю откровенно малым для 15-ки (ИМХО).Включив бук с разрешением 1680x1050 я был полностью удовлетворён .Изображение яркое, чёткое,детализированное,значки не крупные ..вобщем вэри гуд.Лично для себя,считаю разрешения для 15-ти дюймов оптимальным Больше-точно не надо для такого дюйможа,но и меньше не желательно (зависит от предпочтений).По поводу беспроводных коммуникаций,для активирования которых я вчера сношался с буком весь вечер оказывается надо было передвинуть переключатель,находящийся слева рядом с ик-портом в положение «on» .Об активации беспроводных коммуникаций таким способом слышу впервые,поэтому пришлось помучаться (кстати,на той странице в мануале,посвящённой вай фай и блютус об этом переключателе нислова ..или я плохо смотрел?)Пока буком доволен ..Далее в планах снос злое..чей «ВисЛы» и установку XP.Нужно только скачать дрова под XP и найти мануал по вышеуказанному процессу.Добавление от 21.09.2008 01:52:Samodelкак у вас обстоят дела с клавиатурой? Присутствует ли звон клавишь при неоднократном быстром нажатии?Нууу "шелестят" немного......дык это,вроде,нормально.....еслиб ты не сказал,я бы не заметил.....лично меня обсалютно не напрягает.Saver-SVНе напишешь мануал,как сносил висту,где дрова брал для xp,где скачивал и какие дрова надо ставить после установки xp (с диска в комплекте?) ?Добавление от 21.09.2008 03:15:ref27309ссылка Это архив драйверов для Sv-шек......Они точно корректно встанут на Vm-ку ?

10. ref27309, 20.09.2008 22:54 Saver-SVИк порт одностороний как в телеке только на прием и то работает в висте и хр медиа цетр едишен ,а пульт где взять?

9. Samodel, 20.09.2008 22:00 Владельцы M50Mv, как у вас обстоят дела с клавиатурой? Присутствует ли звон клавишь при неоднократном быстром нажатии? На моем звенят особенно сильно клавиши верхнего цифрового ряда.

8. Saver-SV, 20.09.2008 21:45 Да, ещё один нюанс не очень приятный: Под ХР встало ВСЁ, кроме ИК-порта. Дрова с диска устанавливаются, но ракообразно. Хотя на сайте, откуда скачивал остальные дрова, об этом предупреждалось. Может, кто сможет обойти проблему? Отпишитесь по результату тогда, лады? Насчёт клавиш ничего плохого сказать не могу, всё тихо и удобно. Видимо, Samodel, Вам с конкретным экземпляром не совсем повезло... Ставьте ХР и будет Вам счастье!

7. ref27309, 20.09.2008 19:12 Владельцы VM внимательно с прошивкой биоса!!!http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=34765&postdays=0&postorder=asc&start=420 дохнут материнки

6. Saver-SV, 20.09.2008 18:57 цитата:ovnix: , тут есть ссылки на дрова, может помогут. А как с качеством экрана, можешь сравнить асус м50sv, ну или хоть углы обзора скажи...Добавление от 20.09.2008 14:12:П.С. А ктото знает какая разница между процессорами Т- и Р-серии. Если быть точнее, сильно ли будет отличатся призводительность между Р8600 и Т9400 ???Уважаемый! Большой рахмат и дякую за ссылку!!! Скачал всё, что там советуют. До этого перерыл весь, наверное, Ру.НЕТ и не нашёл НИЧЕГО (хотя, может, и плохо искал) Поставил сборку XP SP3 Pro от Фила (07-2008), затем дрова в правильной последовательности, всё встало как родное, гонял и тестил систему по полной, всё летает и работает безупречно (тьфу-тьфу!). Как и предполагал, суммарная производительность в большинстве приложений под ХР перекрывает висту на 15-20%. Так что, благодаря тебе, исполняю ритуальный танец с бубном! Далее. Ранее на ASUS F3Sa пробовал несколько сборок Zver, на мой взгляд, они не совсем стабильные при работе в Photoshop и Corel, а также при конвертировании различных форматов видео. С указанной сборкой от Фила проблем на этом ноуте никаких. Разница между Р8600 и Т9400 состоит в том, что у первого кэш второго уровня составляет 3 мегабайта, а у второго - 6 мегабайт. Частоты - 2,4 Ghz и 2,53 GHz соответственно. Разница в производительности составляет всего 6-8%, да небольшой выигрыш во времени при работе с тем же видео (засчёт вдвое большего кэша). Ну, в игрушках незначительный прирост идёт при загрузке уровней. Я выбрал конфигу с P8600, ибо переплачивать почти 400 убиенных енотов за блюрэй и T9400 шибко неохота было!

5. Ognemm, 20.09.2008 17:40 MadDream, если вам продавец сказал, что в нём разрешение 1680х1050, а на самом деле оказалось 1440х900... то имеете право прийти в магазин и сослаться именно на этот факт и з-н "о защите прав потребителя"... (продавец не указал на существеный недостаток). Ваше право забрать деньги (без всяких экспертиз), а обменять уж точно!

4. Samodel, 20.09.2008 16:21 Пользую M50VM Т9400 1680х1050 уже почти месяц, обошелся в 52к. Ноут отличный, есть все плюсы описанные в ветке о M50SV. Матрица хорошая, сравниваю с IBM A31p(отличная матрица). Очень переживал при выборе, хотелось ноут с хорошей матовой матрицей(1680х1050 самое то! 1440х900 для меня мало), взял этот с глянцевой, т.к. устраивал по конфигурации и разрешению экрана, и не пожалел, с глянцем жить можно. Без оптимизации в viste дал 5баллов. Все устройства и прибамбасы работают, все включается.Все в нем отлично, тихий, быстрый, удобный, приятный вид, но есть одни серьезный минус - клавиши звенят как бубны, хоть в ансамбль иди, это реально меня огорчило(может мне такой попался? владельцы M50VM у вас как?) Больше ничего плохого о нем сказать не могу, разве что аккумулятора на долго не хватает, при просмотре видео или игр около 1:20, а при серфинге в инете хватило на 2 часа с копеечками, но это меня не огорчает, ноут в основном дома находится.Виста конечно безбожно глючит. Сначала значки в трее стали пропадать, после, закладки исчезли с панели задач, синий экран частенько вылетал (вирусы исключены). Сейчас рековери диском воспользовался, буду аккуратнее, посмотрим, как долго протянет без глюков.

3. MadDream, 20.09.2008 14:31 ref27309Спасибо за ссылку,сегодня вечером покопаюсь ovnixС м50sv сравнить воочию не было возможности,но я практически уверен что матрицы у них одинаковые.При первом знакомстве с vm,учитывая то что я толком ещё ничего не настраивал,делаю вывод что матрица вполне нормальная.Да,углы обзора не безупречны,но для того и существует уровень наклона экрана,чтобы подстраивать нужный угол обзора......А ктото знает какая разница между процессорами Т- и Р-серииЯ знаю что Р-серия новее чем Т и обладает пониженым энергопотреблением.to ALL,Срочно!!!:Ребят......меня терзают сомнения,какое разрешение всё таки лучше для этого бука 1440x900 или 1680x1050?Надо срочно определятся,вести мне его обратно или всё таки оставлять

2. ovnix, 20.09.2008 13:51 , тут есть ссылки на дрова, может помогут. А как с качеством экрана, можешь сравнить асус м50sv, ну или хоть углы обзора скажи...Добавление от 20.09.2008 14:12:П.С. А ктото знает какая разница между процессорами Т- и Р-серии. Если быть точнее, сильно ли будет отличатся призводительность между Р8600 и Т9400 ???

1. ref27309, 20.09.2008 12:26 ( ) Тут обсуждение 50Sv они браТья родные видяхой отличаються и хр ставить всё есть вот ссылка Ставь лутше чистую винду у правда самлабовская сборка 3SP вполне доволен

MadDream, 20.09.2008 05:42 Сегодня у моего «ежа»(asus eee pc900) появился старший брат .Конфигурация: Asus M50Vm /15.4 /P8600/4G/320G/DVD-RW/GF9600M GS 512M/BT/WF/Cam/VhpВобщем машинкой доволен,но не обошлось без небольших огорчений ..пока их 2:-«Виндовс ВисЛа» ..эта грёбаная «ВисЛа» !По крайней мере та,что стояла на буке доставила мне только гемор.Обсалютно не хочет включаться вай-фай и блютус,ВислА говорит что устройства такие не найдены (хотя все коммуникации в БИОСе включены).Я чего только не пробовал,нифига не помогает Кликание на значёк блютуса-без вариантов-значки коммуникаций прозрачные ..После установки дров с родного диска (всех подряд),панель по отображению коммуникаций и вовсе исчезла и на комбинацию клавиш Fn+F2 вообще перестало что либо появляться ..даже мельком задумался,а не надули ли меня с вай-фаем и блютусом встроенным?Но судя по конфигурации они там быть должны.Выход для себя вижу один-ставить «старую-добрую» XP.(кстати,успокойте меня что это точно операционка виновата ).-В магазин шёл с уверенность что данная конфигурация оснащена матрицей 1680х1050(консультант уверил что здесь именно такое разрешение),однако прийдя домой я обнаружил что разрешение конкретно на моей конфиге 1440х900 (чё в магазе,блин не посмотрел? .ведь проверял же на битые пиксели).Вобщем я посмотрел на дисплей,не такое уж и плохое разрешение(хотя я привык к значкам на рабочем столе поменьше),но всё равно мне не даёт покоя,что я нацелился на 1680х1050,а получил не то что хотел.Как думаете народ,стоит ли мне нести бук в магаз обратно и менять на конфигурацию с первоночально-желаемым разрешением или оно того не стоит?Всмысле того сильно ли визуально отличаются эти разрешения и что всё таки предпочтительнее?Правда и тут небольшая засада,другой бук с разрешением 1680х1050 идёт с блю-рей приводом и стоит на 7 штук дороже Мне этот привод не нужен пока,но без него нету желаемого разрешения Что посоветуете?Поповоду проверки в работе,смогу отписаться когда поставлю вменяемое программное обеспечение,ну а пока решаем траблы .PS:Други,помогите пожайлуста новичку (только не ругайтесь,а то мне эта процедура в новинку),дайте ссылку на мануал как удалить эту сра..ю висЛу и поставить ХР.Знаю там спец дрова под ХР ставить надо.Кстати,киньте ссылочку на эти драва тоже если можно (для этого бука).Буду примного благодарен.PS2:Хочу ставить «Zver CD SP3».Как считаете,хорошая «сборка» для этого бука?Все ли устройства корректно установятся?

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

Версия для печати

Asus M50Vm.Начинаем обкатку новичка М-серии.

Asus M50Vm.Начинаем обкатку новичка М-серии. - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий